Рестораны застрахуют клиентов

Во всем мире давно известна практика страхования заведений общественного питания. Подобные страховки позволяют решать спорные вопросы между клиентом и обслуживающим персоналом или менеджментом ресторана без лишних эмоций и споров.

 

После трагедии в пермском ресторане «Хромая лошадь» было решено обязать рестораны оформлять страховки, так как до сих пор все выплаты, которые связаны со страховыми случаями в ресторанах, оплачивает бюджет.

В цивилизованных странах, где работает ресторанная страховка  за пролитый горячий кофе или чай на клиента, страховая компания выплачивает приличную сумму денег. Известны случаи, когда за незначительную для нас провинность официанта, посетители ресторана получали миллионные выплаты. В нашей же стране не важно, что происходит с клиентом в заведении общественного питания: на кого – то не раз проливали горячий напиток или суп, кто-то находил в тарелке со стейком кусок стекла, кто-то в пицце с морепродуктами осколок раковины. Примеров масса, но максимально, что можно получить от ресторана в подобной ситуации – это извинения со стороны обслуживающего персонала, а если ресторан дорожит своей репутацией, то еще и десерт за счет заведения и все.

Страховка может обеспечить комфорт не только клиентам ресторанов, но и сотрудникам заведения – защитить ресторан от нерадивых посетителей, например, от тех, кто пытается получить деньги от ресторана за выдуманные проблемы. Есть такие мошенники, которые сменяют один ресторан другим и в каждом заведении пытаются не заплатить за обед или ужин.

            В любом случае, как бы там не было, страхование – удел цивилизованных государств, но «за» и «против» по поводу страхования ресторанов расходятся.